Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 26.12.2013 N 4771 "Об установлении Порядка выполнения мэрией города функций уполномоченного органа по определению поставщиков для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 4771

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПОЛНЕНИЯ МЭРИЕЙ ГОРОДА ФУНКЦИЙ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, решением городской Думы от 19.12.2013 № 1024 "Об уполномоченном на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений органе местного самоуправления городского округа" мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выполнения мэрией города функций уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам - начальника финансового управления Аблова Я.А.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от 26.12.2013 № 4771

ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ МЭРИЕЙ ГОРОДА ФУНКЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. В целях настоящего постановления используется понятие "организаторы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Организаторами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются управление делами мэрии города, отдел образования мэрии города, отдел культуры мэрии города и отдел по физической культуре, спорту и здравоохранению мэрии города, ответственные за определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений (далее по тексту - заказчики).
1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении мэрией города функций уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон).
1.3. Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее по тексту - заявки) направляются заказчиками организаторам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1.3.1. Муниципальными образовательными учреждениями - в отдел образования мэрии города.
1.3.2. Муниципальными учреждениями культуры - в отдел культуры мэрии города.
1.3.3. Муниципальными учреждениями физкультуры и спорта - в отдел по физической культуре, спорту и здравоохранению мэрии города.
1.3.4. Муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области", муниципальным казенным учреждением "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области - в управление делами мэрии города.
1.4. Заявки подписываются заказчиком, руководителем контрактной службы или контрактным управляющим заказчика, ответственным за данную закупку.
1.5. Организаторами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласовываются все поступившие заявки.
1.6. Заявки, поступившие от муниципальных казенных учреждений, согласовываются организаторами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с финансовым управлением мэрии города.
1.7. Организаторы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляют поступившие заявки в отдел экономики мэрии города в порядке, установленном настоящим Порядком.
1.8. Отдел экономики мэрии города вправе возвратить заявку организатору определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях:
- неполного представления документов и информации, необходимой для разработки в соответствии с требованиями Федерального закона конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, проекта контракта;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- отсутствия в заявке отметки о согласованиях, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
- отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика, а после 01.01.2015 - и в плане закупок заказчика.
1.9. В порядке, предусмотренном Федеральным законом, информация об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков размещается в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru) специалистами мэрии города, наделенными полномочиями в сфере закупок и правом электронной цифровой подписи пользователя общероссийского официального сайта от имени уполномоченного органа - мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - Уполномоченный специалист), в том числе:
- для заказчиков, указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - Уполномоченным специалистом отдела образования мэрии города;
- для заказчиков, указанных в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - Уполномоченным специалистом информационно-аналитического отдела мэрии города.

2. Функции организатора определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

2.1. Организаторы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляют в отдел экономики мэрии города в письменной форме и в электронном виде с учетом необходимости соблюдения сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных Федеральным законом, заявку заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с отметками о согласованиях, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
В состав заявки в случае необходимости включается проектно-сметная документация с указанием перечня работ и материалов, используемых при выполнении таких работ.
2.2. Заявка для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна содержать следующие сведения:
2.2.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
2.2.2. Информацию о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика, ответственном за заключение контракта.
2.2.3. Условия контракта:
- информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта;
- место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
- сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- источник финансирования;
- условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги;
- порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом;
- порядок и сроки оформления результатов такой приемки.
2.2.4. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
2.2.5. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, иные требования, предусмотренные частью 4 статьи 33 Федерального закона.
2.2.6. Стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (если это возможно, при составлении описания объекта закупки).
Если при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в заявке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
2.2.7. Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки, в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
2.2.8. Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать, в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 33 Федерального закона.
2.2.9. Информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 33 Федерального закона.
2.2.10. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (в том числе реквизиты счета для внесения денежных средств), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом) (за исключением осуществления закупки путем проведения запроса котировок).
2.2.11. Размер обеспечения исполнения контракта, номер счета, на который поставщик (подрядчик, исполнитель) вносит денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта (для тех случаев, если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применена поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
2.2.12. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
2.2.13. Начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.14. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом.
2.2.15. Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.16. Информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона.
2.2.17. Указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.
2.3. Организатор определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию заявлений на предоставление документации об осуществлении закупки.
2.3.2. Осуществляет изготовление копии документации об осуществлении закупки и ее предоставление лицу, подавшему заявление о предоставлении соответствующей документации.
2.3.3. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в закупке. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
2.3.4. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупке, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок, а также обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке на заседании комиссии по осуществлению закупок.
2.3.5. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке.
2.3.6. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.3.7. Обеспечивает в случае необходимости привлечение к работе комиссии по осуществлению закупок независимых экспертов.
2.3.8. В случае если запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона, - готовит извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок, а также направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
2.3.9. В порядке, предусмотренном Федеральным законом, обеспечивает своевременное размещение на официальном сайте протоколов, составляемых в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3.10. В случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом, предоставляет участнику закупки, направившему запрос о даче разъяснений результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), соответствующие разъяснения и обеспечивает их размещение в единой информационной системе.
2.3.11. Направляет изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, в конкурсную документацию всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, заказными письмами или в форме электронных документов.
2.3.12. В случае принятия решения об отмене проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок обеспечивает направление соответствующих уведомлений всем участникам закупки, подавшим заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
2.3.13. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, принимает решение об отстранении участника закупки от участия в закупках.
2.3.14. По результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составляет проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона и передает его заказчику для заключения.
2.3.15. Обеспечивает хранение не менее чем три года:
- протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
- заявок на участие в закупках, документации о закупках;
- изменений, внесенных в документацию о закупках;
- разъяснений положений документации о закупках;
- аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

3. Функции отдела экономики мэрии города

3.1. На основании заявки организатора определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.1. Готовит проект распоряжения мэрии города об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
3.1.2. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе извещений о проведении конкурсов (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), извещения о проведении электронного аукциона, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений.
3.1.3. Разрабатывает документацию о закупках (за исключением описания объекта закупки), в том числе конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, составляет запрос котировок.
3.1.4. Готовит проекты контрактов, заключаемых по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3.1.5. Передает документы, указанные в подпунктах 3.1.2 - 3.1.4 настоящего раздела, Уполномоченному специалисту для дальнейшей их передачи на утверждение заказчику.
3.1.6. Совместно с организатором определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) готовит проект изменений, вносимых в извещение о проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, в том числе и на основании письменного обращения и (или) заявки заказчика.
3.1.7. В случае принятия решения об отмене проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок совместно с организатором определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) готовит соответствующее извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.8. В случае поступления запроса от участника конкурса, электронного аукциона совместно с организатором определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом, подготавливает разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе.
3.1.9. Согласовывает, готовит и представляет в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
3.1.10. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений в пределах своей компетенции в сфере муниципальных закупок.
3.1.11. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации для заказчиков, обобщает информацию об осуществлении закупок и готовит необходимую отчетность по закупкам товаров, работ, услуг для нужд городского округа.
3.1.12. Проводит совещания, семинары по вопросам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
3.1.13. Обеспечивает информирование заказчиков и организаторов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об изменениях в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем деятельность в сфере закупок.

4. Функции Уполномоченного специалиста

4.1. Осуществляет своевременное размещение в единой информационной системе информации, предусмотренной пунктом 1.9 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе протоколов, разъяснений, изменений, составляемых в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.2. В течение двух рабочих дней со дня получения от отдела экономики мэрии города конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о запросе котировок, документации о запросе предложений утверждает ее у заказчика и размещает в единой информационной системе.
4.3. При проведении электронного аукциона Уполномоченный специалист:
4.3.1. Представляет на заседание комиссии в письменном (при необходимости) и в электронном виде первые и вторые части заявок участников закупки, протокол проведения электронного аукциона, поступившие от оператора электронной площадки, а также документы участников закупок, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона.
4.3.2. В день поступления запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе передает их организатору определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.3.3. В порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом:
- направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и размещает его в единой информационной системе;
- размещает протокол подведения итогов электронного аукциона на электронной площадке и в единой информационной системе.
4.4. В день получения запроса о разъяснении результатов конкурса, электронного аукциона, запроса котировок в форме электронного документа передает их организатору определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Функции информационно-аналитического отдела мэрии города

Обеспечивает возможность участникам закупки в режиме реального времени получать полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

6. Функции правового отдела мэрии города

6.1. Проводит юридическую экспертизу проекта контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемого по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
6.2. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) уполномоченного органа.


------------------------------------------------------------------