Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 28.01.2013 N 169 "О проведении смотра-конкурса на лучшее тематическое оформление объектов потребительского рынка городского округа в 2013 году"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 169

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 ГОДУ

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести смотр-конкурс на лучшее тематическое оформление объектов потребительского рынка городского округа с 01.04.2013 по 25.12.2013.
2. Утвердить:
2.1. Прилагаемое положение о смотре-конкурсе на лучшее тематическое оформление объектов потребительского рынка городского округа.
2.2. Прилагаемый состав комиссии смотра-конкурса на лучшее тематическое оформление объектов потребительского рынка на территории городского округа в 2013 году.
3. Рекомендовать:
3.1. Руководителям предприятий и организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения городского округа независимо от форм собственности, индивидуальным предпринимателям городского округа провести мероприятия по ремонту и оформлению фасадов зданий, санитарной очистке и благоустройству прилегающих территорий, витрин, торговых залов.
3.2. Муниципальному унитарному предприятию "Студия вещания "Бествидео" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (Мишин С.Г.), муниципальному автономному учреждению "Муниципальная информационная газета" (Иващенко В.Е.) обеспечить освещение хода проведения смотра-конкурса на лучшее тематическое оформление объектов потребительского рынка городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т.М.
5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
мэрии города
от 28.01.2013 № 169

ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, сооружений, прилегающей территории среди объектов потребительского рынка, расположенных на территории городского округа (далее - смотр-конкурс).
1.2. Цель конкурса: стимулирование нестандартного, творческого подхода к праздничному оформлению объектов, повышение эстетического и художественного уровня праздничного оформления города.
1.3. Организатор конкурса: мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области - отдел потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства мэрии города.
1.4. Срок проведения конкурса: с 15 апреля по 23 декабря 2013 года.

2. Условия и порядок проведения смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится в три этапа:
1 этап - с 15 апреля по 1 июня 2013 года - санитарная уборка территории городского округа;
2 этап - с 1 июня по 1 ноября 2013 года - "Встречай, город, олимпийский огонь!";
3 этап - с 1 ноября по 20 декабря 2013 года - новогоднее убранство городского округа.
Подведение итогов смотра-конкурса - 23 декабря 2013 года.
2.2. Отделом потребительского рынка мэрии города во взаимодействии с общественными организациями предпринимателей, территориальным общественным самоуправлением муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области создаются рабочие группы для проведения этапов конкурса, которые представляют в конкурсную комиссию акты обследования предприятий потребительского рынка по итогам каждого этапа смотра-конкурса.
Рабочие группы представляют в конкурсную комиссию акты обследования объектов потребительского рынка (приложение № 1).
2.3. Победители смотра-конкурса определяются в следующих номинациях:
- "Любимый город, будь прекрасен" - лучшее оформление фасадов зданий, временных сооружений;
- "Расцветай, любимый город" - лучшее оформление прилегающей территории;
- "С Новым годом, Биробиджан!" - лучшее праздничное поздравление.
2.4. Конкурсные показатели для объектов, принимающих участие в номинации на лучшее оформление фасадов зданий, временных сооружений:
- творческий подход к оформлению фасада и витрин здания, сооружения (1 - 5 баллов);
- наличие тематики Олимпиады-2014 в оформлении витрин, фасада и прилегающей территории (1 - 5 баллов);
- наличие световой иллюминации на фасаде здания, в витринах и на прилегающей территории (1 - 3 балла);
- благоустройство прилегающей территории (1 - 3 балла).
2.5. Конкурсные показатели для объектов, принимающих участие в номинации на лучшее оформление прилегающей территории:
- наличие светового оформления здания, витрин и прилегающей территории (1 - 5 баллов);
- наличие клумб, цветников, вазонов, малых архитектурных форм на прилегающей территории (1 - 5 баллов);
- творческий подход и тематическое оформление клумб, цветников и газонов (1 - 5 баллов);
- наличие в благоустройстве прилегающей территории современных элементов - декоративные ограждения газонов, клумб, мощение брусчаткой и т.д. (1 - 5 баллов).
2.6. Конкурсные показатели для объектов, принимающих участие в номинации на лучшее праздничное поздравление:
- неординарный, творческий подход к содержанию текста поздравления (1 - 5 баллов);
- оригинальность в художественном оформлении поздравления (1 - 5 баллов);
- применение новых видов конструкций, материалов при размещении поздравления (1 - 5 баллов);
- комплексное тематическое оформление объекта (1 - 3 балла);
- использование световых элементов в оформлении поздравления (1 - 3 балла).
2.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, представляется на утверждение главе мэрии города. Итоги смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации.

3. Подведение итогов и награждение победителей

3.1. Победители смотра-конкурса определяются по каждому виду объектов потребительского рынка среди организаций, индивидуальных предпринимателей в следующих сферах деятельности:
3.1.1. Розничная торговля и розничные рынки:
- торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, магазин (продовольственный, непродовольственный, смешанного ассортимента), салон по продаже автомобилей;
- розничный рынок.
3.1.2. Общественное питание:
- ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания.
3.1.3. Бытовое обслуживание:
- предприятие бытового обслуживания.
3.2. Подведение итогов смотра-конкурса проводится комиссией смотра-конкурса с определением одного победителя по каждому виду в каждой номинации.
3.3. Победители смотра-конкурса определяются по наименьшему количеству мест, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждой номинации.
3.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями смотра-конкурса, награждаются дипломами главы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в каждой группе - по одному победителю.
3.5. Организации потребительского рынка, индивидуальные предприниматели, принявшие активное участие в смотре-конкурсе, но не занявшие призовые места, награждаются Благодарственным письмом главы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области - мэра города.





Приложение № 1
к положению о проведении смотра-конкурса
на лучшее тематическое оформление объектов
потребительского рынка городского округа

АКТ
обследования объекта потребительского рынка

г. Биробиджан ____________________________

1. В обследовании принимали участие:

___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., должность, место работы лица, участвующего
в обследовании)

___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Обследование
проводилось при участии ________________________________________

организации (индивидуального
предпринимателя) ________________________________________

__________________________________________________________________________.
3. Характеристика объекта потребительского рынка:

3.1. Тип объекта
потребительского рынка ________________________________________

___________________________________________________________________________
(торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, магазин
(продовольственный, непродовольственный, смешанного ассортимента), салон
по продаже автомобилей, розничный рынок, ресторан, кафе, организация
общественного питания быстрого обслуживания, предприятие бытового
обслуживания, парк развлечений закрытый, парк развлечений открытый)

3.2. Организационно-правовая форма и наименование организации

(индивидуального
предпринимателя) ________________________________________

__________________________________________________________________________.

3.3. Местонахождение объекта
потребительского рынка _______________________________________

__________________________________________________________________________.
(район, адрес)

3.4. Общая площадь объекта
потребительского рынка ________________________________________
(в т.ч. торгового зала, зала обслуживания),

________________________________,
количество
посадочных мест ___________________________________________________________
(для организаций общественного питания)

4. Состояние подготовки объекта потребительского рынка


№ Перечень критериев, по которым производится оценка Баллы
п/п объекта потребительского рынка

1 Фасад (строение, здание, сооружение):

состояние, тематическое оформление:

использование художественной подсветки и иных тематических
элементов:

оригинальность оформления объекта потребительского рынка:

2 Витрины:

состояние:

тематическое оформление:

композиционное и цветовое оформление:

использование художественной подсветки:

3 Территория, прилегающая к объекту потребительского рынка (при
ее наличии):

состояние:

тематическое оформление:

наличие художественной подсветки:

4 Торговые залы, зал обслуживания:

состояние:

тематическое оформление:

5 Дополнительная информация:

Итого:


5. ____________________________________________________________________
(рекомендации о представлении на призовое место)

Подпись лиц, указанных в пункте 1 настоящего Акта

Ф.И.О. __________________ подпись ________________ дата ___________________
Ф.И.О. __________________ подпись ________________ дата ___________________
Ф.И.О. __________________ подпись ________________ дата ___________________





УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 28.01.2013 № 169

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 ГОДУ

Луговская Т.М. - заместитель главы мэрии города - председатель
комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии
города, председатель комиссии

Протасенко Т.М. - начальник отдела потребительского рынка,
международных связей и поддержки предпринимательства
мэрии города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Аринин Е.В. - депутат городской Думы

Войтенко А.В. - заместитель начальника управления
жилищно-коммунального хозяйства мэрии города

Володина Е.Н. - начальник отдела архитектуры и градостроительства
мэрии города

Кацман А.А. - президент некоммерческого партнерства "Организация
предпринимателей по экономическому развитию ЕАО"

Ковтун М.Ф. - начальник отдела по работе с территориальным
общественным самоуправлением мэрии города


------------------------------------------------------------------