Приказ управления записи актов гражданского состояния правительства ЕАО от 10.06.2013 N 35 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденное приказом по управлению от 27.11.2012 N 49 "Об утверждении Положения об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2013 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТ 27.11.2012
№ 49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Положение об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденного приказом по управлению от 27.11.2012 № 49 "Об утверждении Положения об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области", следующие изменения и дополнения:
- пункт 3 раздела II "Порядок и условия установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы" дополнить следующим содержанием:
"По должности "ведущий архивист" - высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Юриспруденция" либо высшее профессиональное образование гуманитарного направления, без предъявления требований к стажу работы.".
- абзац 4 пункта 8 раздела III "Размеры и условия установления выплат компенсационного характера" - таблицу дополнить строкой:


"3 Ведущий архивист 4";


- в пункте 14 раздела IV "Порядок, условия установления и размеры выплат стимулирующего характера" заменить:


"3 Уборщик служебных 30
помещений

Осуществление качественной уборки 15
служебных помещений

Соблюдение правил техники безопасности 15"
и противопожарной безопасности


на:


"3 Ведущий архивист 80

Прием, проверка правильности 10
заполнения заявлений от граждан и
учреждений

Качественная подготовка и 50
своевременная выдача повторных
документов, подтверждающих факт
государственной регистрации актов
гражданского состояния

Своевременная подготовка ежемесячных 10
отчетов о взысканной госпошлине и
количестве повторно выданных
свидетельств, справок, подтверждающих
факт государственной регистрации актов
гражданского состояния

Отсутствие жалоб от посетителей 10".


2. Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения с 1 апреля 2013 года.

Начальник управления
И.В.ЛИТВИНЕНКО


------------------------------------------------------------------