Постановление правительства ЕАО от 16.07.2013 N 330-пп "О внесении изменений в Порядок согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 N 363-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 330-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ НЕКОТОРЫХ
РЕШЕНИЙ И СДЕЛОК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25.07.2011 № 363-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области", постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.03.2009 № 87-пп "О полномочиях органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, по осуществлению прав собственника имущества областного государственного унитарного предприятия" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 № 363-пп "Об утверждении Порядка согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области", изменения, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
согласования некоторых решений и сделок государственного
унитарного предприятия Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения защиты имущественных прав собственника в процессе финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области (далее - предприятие). Порядок не распространяется на отношения, связанные с совершением сделок с земельными участками, находящимися в государственной собственности Еврейской автономной области.
1.2. Порядок определяет правила рассмотрения правительством Еврейской автономной области (далее - правительство области), органом исполнительной власти, формируемым правительством области, в ведении которого находится предприятие (далее - орган исполнительной власти области), управлением экономики правительства области (далее - управление экономики), комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет) ходатайств предприятия о согласовании:
- решений о создании филиалов и открытии представительств предприятия, решений об участии предприятия в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций и о заключении договора простого товарищества;
- крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, а также сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
- сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
- сделок с распоряжением недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - имущество), которое закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения, в том числе по передаче имущества в аренду.
1.3. В целях осуществления учета согласованных решений и сделок предприятие в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора или принятия решения представляет в орган исполнительной власти области, управление экономики и комитет копию соответствующего договора или решения.

2. Порядок рассмотрения органом исполнительной власти
области, управлением экономики и комитетом ходатайства
предприятия о согласовании решения или сделки стоимостью
до одного миллиона рублей включительно

2.1. Для рассмотрения ходатайства предприятия о согласовании решения или сделки предприятие представляет в орган исполнительной власти области следующие документы:
2.1.1. При согласовании решений о создании филиалов и открытии представительств предприятия:
- ходатайство руководителя предприятия о создании филиала (открытии представительства);
- обоснование экономической и производственной целесообразности создания филиала (открытия представительства);
- проект положения о филиале (представительстве).
2.1.2. При согласовании сделок, связанных с осуществлением заимствований:
- ходатайство руководителя предприятия о совершении сделки стоимостью до одного миллиона включительно, связанной с осуществлением заимствования, в котором указывается цель заимствования, форма заимствования, объем привлекаемых средств, полное наименование заимодавца, срок возврата привлекаемых средств, процентная ставка, выплачиваемая кредитору, способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредиту, а также процентов за пользование заемными средствами;
- расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности, дат возникновения задолженности и статуса данной задолженности (просроченная/текущая);
- расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений;
- расшифровки полученных и выданных обеспечений с указанием наименований организаций, в пользу которых выданы обеспечения, и наименований принципалов или организаций, по обязательствам которых выданы обеспечения, а также дат возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям;
- проекты договоров о привлечении заимствования, залога имущества, кредитного договора;
- перечень имущества, предоставляемого в залог под обеспечение возврата денежных средств;
- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за шесть месяцев до его представления.
2.1.3. При согласовании сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия:
- ходатайство руководителя предприятия о совершении сделки, в которой имеется его заинтересованность;
- соответствующие документы, определенные статьей 22 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.1.4. При согласовании крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга:
- ходатайство руководителя предприятия о совершении соответствующей сделки;
- прогноз доходов и расходов от реализации соответствующей сделки;
- согласие кредитора в случае перевода долга.
2.1.5. В случае согласования сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями, помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
- выписки из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);
- копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества.
2.1.6. В случае согласования решения предприятия об участии в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
- копии учредительных документов и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные руководителем организации;
- проекты учредительных документов (в случае создания организации);
- предложение о размере и форме участия в деятельности организации.
2.1.7. В случае согласования решения предприятия о заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, предприятие дополнительно представляет предложения по условиям договора простого товарищества (инвестиционного договора), которые должны содержать требования:
- к объемам финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающие от инвестора;
- к объему прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;
- к сроку действия договора.
2.1.8. При согласовании сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом, которое закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения, помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 раздела 2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- справка об остаточной стоимости недвижимого имущества;
- сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.
2.1.9. При согласовании сдачи недвижимого имущества в аренду:
- ходатайство руководителя предприятия о даче согласия на сдачу имущества в аренду с указанием индивидуализирующих характеристик имущества, предлагаемого к сдаче в аренду, временно не используемого предприятием, согласованное с органом исполнительной власти области, которому подведомственно данное предприятие;
- копию отчета об оценке рыночной стоимости имущества;
- копию технического паспорта (плана) с указанием помещений, предназначенных для сдачи в аренду;

- документы, подтверждающие право на заключение договора аренды без проведения торгов и без предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2012 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.2. Представляемые предприятием копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.3. Орган исполнительной власти области в течение 3 рабочих дней анализирует поступившие от предприятия документы и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. Данное решение оформляется письмом и направляется предприятию.
2.4. Предприятие представляет в управление экономики документы, предусмотренные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, с приложением решения органа исполнительной власти области о согласовании решения или сделки.
Управление экономики в течение 3 рабочих дней анализирует поступившие от предприятия документы и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. Данное решение оформляется письмом и направляется предприятию.
2.4.1. Ежеквартально предприятие в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики сведения о достижении прогнозируемых доходов и расходов в соответствии с представленным ранее прогнозом.
2.5. Предприятие представляет в комитет документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, с приложением решений органа исполнительной власти области, управления экономики о согласовании решения или сделки.
2.6. Комитет в течение 3 рабочих дней на основании документов, представленных предприятием, принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. Данное решение оформляется письмом и направляется предприятию.
2.7. Органы исполнительной власти области, управление экономики и комитет отказывают предприятию в согласовании решения или сделки в случаях, если:
- представлены не все документы, предусмотренные настоящим Порядком;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представленные документы содержат неполную или недостоверную информацию;
- цели совершения сделки не соответствуют целям деятельности предприятия.
2.8. В случае если решения органа исполнительной власти области, управления экономики и комитета о согласовании решения или сделки не совпадают, орган исполнительной власти области создает комиссию для принятия единого решения о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. В состав комиссии обязательно должны входить представители органа исполнительной власти области, управления экономики, комитета, а также руководитель и главный бухгалтер предприятия.

3. Порядок рассмотрения правительством области ходатайства
предприятия о согласовании решения или сделки стоимостью
свыше одного миллиона рублей

3.1. Орган исполнительной власти области в течение 3 рабочих дней анализирует поступившие от предприятия документы, предусмотренные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки.
3.2. В случае принятия решения о согласовании решения или сделки орган исполнительной власти области готовит проект распоряжения правительства области и направляет в управление экономики и комитет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, для согласования.
Управление экономики в течение 3 рабочих дней принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта распоряжения. В случае согласования проект распоряжения визируется и направляется в орган исполнительной власти области. Решение об отказе в согласовании решения или сделки оформляется письмом и направляется в орган исполнительной власти области.
3.2.1. Ежеквартально предприятие в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики сведения о достижении прогнозируемых доходов и расходов в соответствии с представленным ранее прогнозом.
3.3. Орган исполнительной власти области направляет проект распоряжения в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, а также решение управления экономики о согласовании решения или сделки для согласования. Комитет принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта распоряжения. В случае согласования проект распоряжения визируется и направляется в орган исполнительной власти области. Решение об отказе в согласовании решения или сделки оформляется письмом и направляется в орган исполнительной власти области.
Распоряжение правительства области направляется органом исполнительной власти области предприятию для исполнения.
3.4. Решение об отказе в согласовании решения или сделки оформляется органом исполнительной власти области письмом и направляется предприятию.
3.5. В случае если решения органа исполнительной власти области, комитета и управления экономики о согласовании сделки не совпадают, орган исполнительной власти области создает комиссию для принятия единого решения о согласовании либо об отказе в согласовании сделки.
В состав комиссии обязательно должны входить представители органа исполнительной власти области, представители управления экономики и комитета, а также руководитель и главный бухгалтер предприятия.
3.6. Орган исполнительной власти области, управление экономики и комитет отказывают предприятию в согласовании решения или сделки в случаях, если:
- представлены не все документы, предусмотренные настоящим Порядком;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представленные документы содержат неполную или недостоверную информацию;
- цели совершения сделки, принятия решения не соответствуют целям деятельности предприятия.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ


------------------------------------------------------------------